Страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

Пчёлы летят на мёд: ТОП-10 наиболее выгодных направлений партнерских программ

Рейтинг "медовых" ниш партнёрок

Продолжаем разбираться с таким коммерческим явлением, как партнерские программы в Интернете. Как и обещал, сегодня пройдемся по общим критериям партнерок. Пост чисто информационный. Кстати, об информации и постах. Так, как блог пока только недавно начал работать, большинство первых постов будут как раз информационными и чисто тематическими.  Это будут общие посты по теории партнерских программ. Для самых маленьких, самых начинающих и самых чайников. Без обид сказано. Тема партнерских программ в Рунете, как я считаю, почти не раскрыта. Тематических ресурсов не хватит, чтобы загнуть все пальцы на руках. Про ноги вообще молчу. Поэтому основная «народная масса» плохо знает о заработке на партнерских программах, то есть этих самых чайников и начинающих – процентов 90, если не больше. Вот я и решил пройтись сначала по теории. Это будет уместно и для блога в начале его ведения. Лишь спустя пару месяцев я начну писать непосредственно о моем опыте тестирования партнерок, выкладывать финстрипы заработков и рассказывать о тонкостях и фишках работы с ПП. Кому не интересны вводные посты и теория, можете подписаться на блог и заходить на него только когда начнутся посты по тестированию. Хотя, я часто буду давать уникальные советы и просвещающую информацию, интересную и для профи, поэтому каждый пост на блоге может оказаться полезным для вас. В общем, смотрите сами. А мы приступим к делу.

            Как, по-вашему, понять, выгодна ли партнерка? Надо сказать, что сходу такие оценки не делаются. Как понять, выгоден ли бизнес по продаже мёда? Нельзя уверенно сказать, пока не попробуешь. То же и с партнерскими программами. Необходимо дотошно проанализировать множество факторов. Подробнее об этом у меня еще будет информация. Но если в лом что-то анализировать, есть ли способ быстро определить потенциал тои или другой партнреской программы в общем? Безусловно, есть, как и в любой сфере.

Основной критерий оценки?
Поясняю. Если взять обычный бизнес, вы естественно понимаете, что самые большие деньги делают в самых серьезных и больших бизнесах. Как правило, вы сходу способны определить, какие из ниш бизнеса более доходны, в сравнении с другими. К примеру, и русскому валенку понятно, что в нефтяном бизнесе можно срубить больше денег, чем в сельскохозяйственном.  Критерием, по которому вы в данном случае оцениваете потенциал бизнеса является его ниша, сложность и востребованность на рынке. Примерно такой же подход можно применить и к Интернет-нишам, или в частности – к партнерским программам. Все просто до примитивизма: где крутится больше денег и людей, готовых за это деньги платить – там и комиссионные будут выше и работа с такой партнеркой принесет больше выгоды партнеру.

Партнерские программы существуют не первый день, поэтому какие-то анализы вполне можно проводить. Как показала моя практика работы с партнерскими программами, в некоторых темах можно заработать в десятки раз больше, в то время как на других одни растраты. Собственно, вместо слов вот вам TOP-рейтинг наиболее выгодных направлений партнерок.


1.      Интернет-магазины (в особенности продающие компьютерную, бытовую технику и электронику);
2.      Новостные сайты;
3.      Ниша красоты и здоровья;
4.      Бизнес и образование;
5.      Книги и медиа-контент (фильмы и музыка);
6.      Автомобили;
7.      Путешествия;
8.      Одежда и аксесуары;
9.      Еда и развлечения;
10.  Финансовые услуги и страхование;
11.  Игрушки (в том числе и компьютерные игры);
12.  Дом, сад, огород;


Ставлю всё!
Если говорить о стратегии партнеров, то в этом они не очень-то изобретательны. Большинство партнеров предпочитают работать в самых популярных нишах, где самые классные продукты и качественные услуги с хорошей репутацией на рынке. Главным критерием выбора становятся жирные комиссионные и толпы лояльных, голодных клиентов. То есть, пчелы там, где мед, а партнеры – где выше вероятность что-то впарить и получить комиссионные – в крупных партнерских сетях. И за это платят высокой конкуренцией и низким результатом. Получается так, что одинаковых предложений много и не факт, что люди пройдут именно по вашей ссылке. В этом плане, для читателей моего блога открою простой секрет: нельзя делать ставку на одну популярную партнерку. Очевидно? На самом деле многим просто в лом тратить силы сразу на две или больше партнерок. А иногда ломом продвигается и единственная выбранная партнерка: повесят на сайт баннер и курят. Результат, как правило – нуль. Люди же «в теме» и самые успешные партнерские агенты (так я называю участников ПП) продвигают сразу нескольких партнерских программах, от 3 раскрученных до сотни мелких партнерок. И что-то от этого разнообразия обязательно имеют. Еще 10-15%  умников, которые делают ставку на независимые, редкие и мало кому известные ПП. И что самое интересное, чувствую себя вполне комфортно. Потому что конкуренции в этом сегменте почти нет.

Но на сегодня проблема заключается в том, что людей, зарабатывающих на партнерках, очень мало. Большенство из них сидят на тех самых жирных партнерках, создавая друг другу проблемы. Все остальные, кто пытается зарабатывать в Интернете, попросту не пробуют работать с партнерскими программами вообще. Они знаю о такой возможности, но не могут даже представить, какие партнерки продвигать.

Гу-га, Яша и иже с ними
Вообще, главный вопрос у всех, кто хочет заниматься партнерскими программами: где искать эти самые выгодные партнерки? Как правило, и здесь мозг не особо напрягается, фантазия не долетает дальше Google-а или Яндекса. То есть основной источник информации и метод поиска у всех – поисковые системы. Люди поизобретательнее с помощью того же Гугла умудряются найти профильные сайты с перечнем партнерских предложений со всего Рунета. Остальные вообще ничего не делают, их самих находят баннеры, контекстная реклама или наиболее активные менеджеры сайтов, предоставляющих партнерские предложения. Сегодня, о радость(!) есть еще мой блог (поэтому обязательно подпишитесь:)) Подробнее, о том как и где искать толковые партнерские программы я напишу отдельный пост, следите за обновлениями.

Вообще, тема партнерок, как я уже говорил в начале, развита слабо. Людям просто не на кого положиться. Как-то компания AffStat на саммите по партнерским программам презентовала свой отчет, основанный на опросе более тысячи партнеров, которые рассказали о своих методах и стратегиях работы. А так же пожеланиях, адресованных менеджерам и представителям партнерок. 64,4% опрошенных не хотели часто общаться со своим персональным менеджером. Предположительно потому, что по статистике в 62% случаев менеджеры отказывали в просьбе партнеров об увеличении комиссии по партнерской программе. Люди работали и сделали много продаж, а поделиться деньгами с ними не захотели. Это тоже одна из распространенных проблем работы с партнерскими программами. Лично меня некомпетентность менеджеров и создателей партнерок бесит. Главное ведь в партнерской программе – это партнеры! Это сервис и отношение к людям. Это давно поняли дилерские гиганты и это только предстоит понять создателям партнерских программ.
Важны все и каждый по отдельности

---------------------------------------------------------------------------------
            Данный блог призван помочь людям, заинтересовавшимся партнерскими программами. Задавайте мне вопросы и я обязательно вам помогу. Бесплатно.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Короче, проблем много. Однако я почему-то все равно занимаюсь партнерскими программами! Как вы думаете, почему? Вместо ответа, приведу вам несколько цифр и фактов. Средний заработок активных партнеров по Рунету – от 1000$ в месяц. Данные основаны на опросах знакомых мне веб-мастеров, работающих с партнерскими программами. Но это в среднем. Как правило, точных цифр никто не называет. Те, кто по-настоящему зарабатывает на партнерских программах, предпочитают не хвастаться. Это при том, что около 80% партнеров утверждают, что не маскируют свои партнерские ссылки и не укорачивают их (как я, например, делаю это очень редко). На самом же деле, в Рунете все стараются замаскировать свои ссылки (даже если откровенно что-то впаривают своим подписчикам, когда даже полному кретину понятно, что ссылки дает партнерские). Однако в России принято скрывать свои доходы:)))  Это же передалось и русскому Интернету. Но навскидку, всегда можно понять, кто сколько зарабатывает. Самые распространенные сегодня пороги выплат в партнерках - $100, $50 и $25. Средний партнер набирает эту сумму за неделю, опытный – за день. Перечисления от партнерок на кошелек партнера происходит либо сразу и автоматом (по достижению суммы), либо 2 раза в месяц. Самые популярные системы обмена – web-maney и Яндекс.Деньги. Чтобы зарабатывать, вам достаточно разобраться с двумя этими системами, большенство нормальных партнерок работают и с той и с другой.

Нужно!
Собственно, мы подошли к интересной теме: «Можно ли зарабатывать на партнерских программах?». Многие уже поняли, что можно. Но для сомневающихся мы продолжим разговор на эту тему в следующем посте. А на сегодня – всё. До встречи в комментариях!


            P.S. Недавно начал регистрировать блог в поисковых системах. Если вы пришли на эту статью с поисковика, это воля случая, поэтому лучше подпишитесь на блог, чтобы не потерять его из виду.
Подписаться, чтобы знать все о партнёрках
Партесто - дом для партнеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий