Страницы

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Первый Пост блога: введение в Матрицу Заработка на Партнерках


Enter matrix...Load...GO!

Выходные, вечер, все дома. Сидят в Интернете. Поэтому сегодня – запуск блога и первый пост. Личный заработок на партнерках обнуляется;  с этого блога заработано на партнерских программах – 0 руб. Итак, начнем.

Чтобы зарабатывать деньги – есть миллионы способов и возможностей. Если на каждой из этих возможностей вы заработаете хотя бы один доллар – вы станете миллионером. Это мой афоризм такой, если хотите.

Меня зовут Alex Пчёл и я представляю вам свой блог по заработку на партнерских программах.
PREVED medved!
Почему именно на партнерских программах? Вы никогда не считали, сколько на сегодняшний день в Интернете существует партнерских программ? Полагаю, что нет. И правильно, потому что пользы от этого, как от подсчета звезд на небе. По хитрым, но скромным подсчетам, в рунете насчитывается около 30 тысяч реально действующих партнерских предложений. Объем рынка исчисляется миллионами веб-манями и яндекс-деньгами и продолжает расти. Ежегодный гигантский прирост Интернет-аудитории обеспечивает этому бизнесу большие перспективы. Как вы думаете, на этом можно заработать?

Пожалуй, глупый вопрос. На этом уже зарабатывают. Хорошая новость в том, что на этот поезд еще можно запрыгнуть. Он едет медленно, но все ускоряется и ускоряется. Если вы позаботитесь о том, чтобы попасть на него сегодня, завтра вы будете зарабатывать больше, чем люди в офисах.

Главный вопрос Интернета: как и на чём заработать?
У людей, работающих в Интернете есть проблемы. В последнее время, веб-мастерам становиться все сложнее и сложнее зарабатывать. Рекламный рынок растет не по дням, а по часам, конкуренция дикая, стоимость рекламных площадей падает. Стоимость баннерных показов упала ниже 5 центов за 1000 показов. За активные продажи ссылок можно попасть в бан Яндекса и потерять почти всю аудиторию. Рекламные брокеры вводят ограничения на сайты, размещенные на бесплатных хостингах. Часто не допускают к участию даже сайты на платных хостингах!


Думаете, это конец? Все это на самом деле хорошие новости. Для тех, кто не будет упираться лбом и сумеет переключится на другие виды заработка. Одним из таких видов заработка, для которого создаются все более благоприятные условия, является заработок на партнерских программах.

Как начало, для приобретения опыта продвижения и продаж (фундаментальный навык бизнесмена) в Интернете, работа с партнерскими программами – идеальный вариант. У вас не будет болеть голова, что создать, чтобы это можно было продать. Можно начать сразу с продвижения и продаж.  Если же у вас есть собственный продукт или сайт, заработать дополнительные деньги для вас вообще не составит труда. Нужно лишь выбрать правильную стратегию продвижения. Такие стратегии вы сможете найти на этом блоге.

Почему я выбрал бесплатный блог-сервис?

Я люблю ставить перед собой сложные задачи. Я уже пробовал зарабатывать на партнерских программах без собственного ресурса (сайта, блога), и у меня получилось. Следующая ступень – заработать с собственным блогом, но бесплатным.

Площадка для продвижения и продаж – лишь формальность. Продает не блог, а продавец, личность, харизма самого продавца. Моя личностная философия заработка заключается в том, что выгоднее и полезнее для приобретения опыта зарабатывать с нуля и без вложений. Я зарабатываю, вкладывая первоначально только свою работу. По сути, чтобы зарабатывать, нужно работать – в самом начале другого пути нет. Если вам удалось заработать с нуля, вам ничего не стоит заработать еще больше уже с вложениями. В любом случае, при должной увлеченности, в бизнесе возможно все.

У меня так же был свой продукт и я заработал только на партнерской программе сумму, которая позволила не работать больше двух лет. Поэтому знаю этот бизнес и с другой стороны баррикад. Этим опытом я с вами тоже поделюсь.

Я давно интересуюсь партнерскими программами и часто «перекапываю» Интернет в поисках хороших ресурсов по партнерским программам. Много ли я нашел? Единицы! Да и те, что есть, не дают мне той информации, которая интересна именно мне. Поэтому и был создан этот блог.

Что я предлагаю вам?

Только мой опыт. Коротко и ясно, без воды. Все по партнерским программам и заработку на них.

Что будет:

Вы узнаете, как я зарабатываю на партнерских программах. На этом блоге я расскажу полностью все, что я знаю о партнерских программах. Буду делиться всем, что буду узнавать нового и полезного. Все свои фишки и секреты я постараюсь раскрыть и объяснить максимально подробно и доступным языком. Маркетинг партнерских программ. Новости о новинках в партнерском инфобизнесе. Статьи о партнерском бизнесе. Инструкции по работе с партнерскими программами. Конкретные советы по работе с конкретной партнеркой. Финстрип о заработках на каждой партнерке. Советы по продвижению партнерских программ в Интернете. Секреты и фишки заработка на партнерских программах.

Чего не будет:

Статей о копирайтинге, копипастов всякого бреда, советов по СЕО сайтов и блогов, трактатов о поисковой оптимизации, новостей о мире, статей по рукоделию и земледелию. Ничего лишнего.

Если вам интересно развитие этого проекта – подпишитесь на блог и следите за моими успехами. Читайте, учитесь и достигайте своих. Если вы хотите зарабатывать на партнерских программах, становитесь партнером этого блога и мы будем зарабатывать вместе. Помощь гарантирую.
       Завтра вы узнаете очевидную вещь: «Почему Заработок На Партнерских Программах Выгоден: 7 Доказательств В Пользу Этого Вида Бизнеса».

Комментариев нет:

Отправить комментарий