Страницы

пятница, 26 августа 2011 г.

100 баксов за дружеский совет, или Что Такое Партнерские Программы?


Партнерские программы – это правило успешной коммерции в Интернете.


Сколько раз вам доводилось бывать на сайтах или блогах, усыпанных баннерами или ссылками на сайты фирм и организаций с предложениями что-то купить? Пожалуй, проще сказать, сколько вы видели сайтов без рекламы. Сегодня это большая редкость. Рунет монетизируется ударными темпами и я предвижу, что скоро вообще не останется контента, не приносящего кому-то денег. Но если раньше вся реклама была только в виде мерцающих баннеров, бесивших своей навязчивостью, то сегодня все больше возникает способов скрытой или посредственной рекламы. Что-то в этом роде и реализовано в партнерских программах.

Когда мы говорим о чистой Интернет-коммерции, то сегодня сложно найти удержавшийся на рынке Интернет-магазин  без собственной партнерской программы (я не говорю о новых магазинах, которые сотнями появляются ежедневно, как грибы после дождя). Это явно намекает на то, что партнерские программы – это не просто выгодно, это необходимо. Это, если хотите,  правило успешной коммерции в Интернете. Ни больше, не меньше. Однако не все простые пользователи интернета знают, что такое партнерские программы. Давайте я попробую дать точное определение этому уникальному явлению современного Интернета.

Все довольны
Если коротко и пространно, то партнерские программы – это выгода для всех. И для владельцев и для их партнеров. Для одних это возможность получить новых клиентов, заказчиков и покупателей, а для вторых – дополнительная прибыль от активности в Интернете.



Если сложно и дотошно, то партнерские программы – это вид маркетинга, направленного на распространение рекламных предложений в Интернете. Это способ увеличить масштабы рекламы своих предложений чужими руками. Это привлечение к рекламе и продвижению своего продукта сотен простых пользователей.
Это возможность предоставления физическим лицом или компанией права давать ссылки, ведущие клиентов и потенциальных заказчиков на чей-то сайт. Компания-организатор партнерской программы платит своему условному компаньону, когда пригнанный им человек делает заказ и оплачивает услугу или товар. Хотя условия выплат партнерам могут быть разными. Есть партнерские предложения, которые условием перечисления денег ставят просмотр рекламного объявления или сайта целиком, платят либо за клики, либо за время просмотра.

Здесь кто-нибудь хочет?!! ...На субботнюю уборку города!!?

А если просто и коротко, то партнерские программы – это когда производитель товара (или представитель услуги) делиться своей прибылью с каждым из тех, кто привел к нему лишнего клиента-заказчика-покупателя. Такой «помощник» называется партнером и получает за свою работу процент от прибыли с приведенного им клиента. Или получает процент с каждой продажи по его рекомендации.

Лично я называю это маркетингом рекомендаций, в котором сработавшая рекомендация обретает денежную ценность. То есть если вы партнер организации, вы получаете деньги за советы другим купить продукцию этой организации. Пока эта схема остается на уровне прямых продаж одним партнером, она не превращается в МЛМ. Если партнерка имеет несколько уровней, она становиться сетевым маркетингом.




Главная выгода от партнерских программ для любых организаций очевидна. Предлагая партнерам поощрение за «рекомендацию» ваших товаров и услуг, вы расширяете свое присутствие во всемирной паутине. А за Интернетом, как вы наверняка уже давно подозреваете, будущее коммерции. Кто-то даже предположил, что скоро партнерские программы будут обеспечивать более 70% всей онлайновой торговли!

Интернет позволяет объять необъятное

            С помощью партнерских программ компании становятся более видимыми и заметными. Это, в свою очередь, ведет к неизбежному росту продаж. Но помимо этой прямой и главной выгоды, рост количества упоминаний ведет к повышению рейтинга в поисковых машинах (особенно в google). А это больше прямых переходов. Кроме того бренд компании растет и укрепляется за счет такого вирусного роста и частоты упоминания на нетематических сайтах или блогах, в социальных сетях, что ведет к стабильной запоминаемости бренда простыми пользователями.

2-х уровневая партнерка
Партнерские программы так же снижают риск онлайновой рекламы. Все больше торговых компаний отдают предпочтения этому виду продвижения своей продукции по причине явно большей отдачи от такой рекламы, как лучшего канала распространения своих предложений. Это более эффективно, чем просто баннерная реклама на крупных сайтах. Когда потребитель видит, что продукт рекламируют десятки блоггеров или пользователей на форумах, он воспринимает это, как личные рекомендации пользователей. Простой потребитель и не подозревает, что это не более чем партнерские ссылки и предлагающие их люди получают за это деньги. Каким образом это осуществляется?

Все партнерские программы работают через специальное программное обеспечение. Как правило, это купленный (иногда разработанный специально под сайт) скрипт или удобный веб-сервис для управления партнерами. Чтобы стать партнером, нужно зарегистрироваться в программе. После регистрации становится доступен индивидуальный партнерский аккаунт, где даются уникальные для каждого партнера ссылки (по которым и нужно гнать трафик), а так же возможность отслеживать всю статистику будущих переходов по этим ссылкам. Многие партнерки так же предоставляют готовые рекламные материалы, маркетинговый план и даже обучение эффективности работы в конкретной партнерке.
Пример страницы регистрации в партнёрке

Партнерская комиссия (ваш МЁД) может быть самой разной, от 5 до 70 процентов от фиксированной цены продукта или услуги. Как видите, это может быть очень и очень выгодно. Кроме того вам могут платить за то, что вы привлечете новых партнеров. Если партнерская программа предусматривает много уровней, и через вас в ней зарегистрировалось много партнеров, вы можете больше ничего не делать и получать процент от их работы. Не воплощение ли это мечты всех лодырей: получать деньги от работы других, самому ничего не делая? На самом деле это возможно, но чтобы добиться такого уровня заработков с рефералов, нужно вначале хорошенько потрудиться. О том, как это сделать – в будущих постах. Подпишитесь, чтобы не пропустить:
Медовая кнопка

А послезавтра вы узнаете: «ТОП-10 наиболее выгодных направлений партнерских программ». Прочитав этот пост, вы дополните свою картину представлений об этом виде заработка в Интернете и окончательно разберетесь в том, что это такое.

Получить самое точно представление о том, что такое партнеские программы, вы сможете зарегистрировавшись и поработав хотя бы с одной из них. Хотя бы с этой (в ней есть бесплатный видео-учебник для партнеров). Не спешите убегать просматривать, ответьте в комментариях на вопрос, что такое партнерские программы. Может быть вы сформулируете определение точнее, чем я.
НАЛЕГАЕМ ... Налетаем на комментарии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий